АГТ завоёвывает целых 3 статуэтки Eventiada - 2020

1cd9ccbcc5e8593c0a74a6a106aeb1a9.jpg
15 декабря 2020

Команда АГТ завоевала сразу 3 статуэтки Eventiada IPRA Golden World Awards 2020 – крупнейшей премии в сфере коммуникаций в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии.

В номинации, поддерживающей Цели устойчивого развития ООН, лучшим проектом в поддержку здорового образа жизни и содействия благополучию для всех в любом возрасте стал международный проект ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы», оператором которого в 211 странах выступает Коммуникационная Группа АГТ.

«2020-й год стал для нас действительно большим вызовом, особенно для программы "Футбол для дружбы", которая изначально была полностью офлайн, – отметил в ходе церемонии объявления победителей Eventiada директор международных коммуникаций АГТ Владимир Серов. – За год мы реализовали 374 международных онлайн-мероприятия в рамках программы, в которых приняло участие более 1 миллиона человек по всему миру. Большое спасибо от лица нашей огромной международной команды АГТ и от лица миллионов юных участников программы».

В номинации Лучший проект по работе со стратегическими вызовами победителем стал проект Минпромторга России и АГТ – FASHION КАК PROFESSION.

«Наш путь к этой награде был сложен и тернист. Продвижение отечественных компаний fashion-индустрии на рынок – очень нетривиальная задача, требующая усилий большой команды профессионалов, – подчеркнула директор социальных коммуникаций АГТ Надежда Малкина. – Успех стал возможным и благодаря сильной команде, и благодаря эффективному взаимодействию с заказчиком, чем всегда славится АГТ, и благодаря многочисленным нашим партнёрам, в том числе дизайнерам, производителям, участникам индустрии моды, организаторам выставочных мероприятий».

В номинации Лучший проект в области управления изменениями: проект LG Electronics и АГТ #LGLifeIsGood – за продвижение идеи объединения, взаимоподдержки, совершения добрых дел среди поколений Z и Y в период пандемии и постизоляции.

«В период пандемии тема добра, взаимопомощи и поддержки приобрела колоссальное значение. В этом году ключевой аудиторией программы LGLifeisgood стало поколение Z. Это молодые люди, которые находятся на этапе становления мировоззрений, ценностей и жизненных приоритетов. Кроме этого, молодёжь это аудитория, на которую особенно сильно повиляла самоизоляция и разобщение общества», – отметил директор маркетинговых коммуникаций АГТ Владислав Шулаев. – По итогам проекта мы собрали сотни историй о добрых делах и взаимопомощи, а награда на такой значимой премии как Eventiada подтверждает, что мы движемся в верном направлении».

Также в шорт-лист премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2020 вошёл ещё один проект Коммуникационной группы АГТ. В шорт-листе в номинации Лучший социальный проект ПАО "Газпром" и АГТ – Как дать возможность молодым архитекторам, реставраторам и историкам получать уникальные практические знания в области сохранения объектов культурного наследия?

В 2020 году на Eventiada IPRA GWA поступили заявки из 14 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Украины и Хорватии. Среди участников – крупнейшие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, ведущие коммуникационные агентства и креативная молодежь.

В России премию поддерживают РАЭК, АКАР, АКМР, АКОС, РАСО, РАОС, PRCA Russia, ARDA, RBEN, АБКР, РАМУ, Ассоциация молодежных правительств РФ (АМП) и IAB Russia. Информационными партнерами премии выступают МИА «Россия сегодня», Коммерсантъ, ИД «Комсомольская правда», Sostav.ru и PR Online.

Все новости